График туров на сезон
ОСЕНЬ-ЗИМА 2024
Даты проведения: 14-15.09.2024
От Териберки к необитаемой бухте на берегу океана!
Поход выходного дня – это всего два дня, именно поэтому в них хочется вместить многое: отдых, детокс, океан, тишину, открытия… В Териберке теперь людно. Именно поэтому, мы решили отвести вас туда, где почти нет людей. Наш поход будет проходить из поселка Териберка через тундру по пересеченной местности и даже небольшому броду, к красивой губе Опасово. Губа окружена живописными сопками и кажется, что она огорожена со всех сторон и создана для того, чтобы оберегать покой тех, кто решил в ней остановиться. В планах – посещение вершины горы с сейд- камнем, закат и рассвет на берегу океана, вечер у костра и возможно, наблюдение за северным сиянием! А порой в губе Опасово можно заметить морских млекопитающих: китов, дельфинов, морских котиков.
1 день

Выезд из Мурманска в 9.00. Приезд в село Териберка в 11.30. Выход на маршрут. Проходим вдоль губы Завалишина, губы Орловка с атмосферными видами на Териберскую губу. Идем через небольшое ущелье к губе Опасово. Здесь мы разбиваем лагерь и идем гулять – в бухте есть где насладиться видами, подышать морским воздухом. Губа песчаная, если захочется, то можно прогуляться босиком! Возвращаемся в лагерь, ужинаем, любуемся закатом. Возможно также, если небо будут благосклонно к нам, мы будем любоваться и полярным сиянием!В этот день мы пройдем 11 км

2 день

Утром любуемся рассветом, завтракаем, собираем лагерь и движемся к сопкам, на которых расположен камень-сейд и откуда открываются шикарные виды на губу Опасово и окружающие горы. Отсюда же мы видим вдалеке поселок Териберка. Спускаемся вниз, и идем в ее сторону.Здесь мы гуляем по старому поселку, песчаному пляжу. В 17 часов нас забирает машина и мы отправляемся в город Мурманск.В этот день мы пройдем 12 км